Для оформления документов в Ачинске в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо оформить регистрацию на ребенка для прикрепления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо дохода хозяина жилья, существуют еще потери на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.08.2025